1. Как оформить заказ в интернет-магазине?

Оформить заказ в нашем магазине очень просто.

Есть несколько способов:

  • быстрый заказ в карточке товара
  • оформление заказа по номеру телефона 
  • через корзину заказов
  • написать нам

2. Где можно получить заказанный товар?

Вы можете получить заказанный вами товар удобным для вас способом:

  • Забрать его самостоятельно в нашем магазине по адресу: Житомир, ул.Небесной сотни, 3-а
  • Оформить доставку по Украине службами Укрпочта или Новая почта 

3. Предусмотрена ли доставка по Украине?

Доставка по Украине осуществляется службами Укрпочты и Новой почты.

Исключения: ДНР, ЛНР, Крым

4. Как и когда оплачивать товар?

Есть несколько вариантов оплаты:

Наличными - в пункте самовывоза
Безналичный расчет: предоплата, наложенный платеж 
! Наложенный платеж возможен для заказа на сумму не более 500 грн!

5. Возможно ли подъехать к Вам в магазин и купить товар на месте, не оформляя предварительно заказ?

Будем рады видеть вас по адресу:

г.Житомир, ул.Небесной сотни, 3-а

График работы магазина

Пн–Пт с 10:00 до 18:00,

СБ–ВС с 10:00 до 17:00


Однако, в связи с тем, что ассортимент товара очень широк, мы не можем разместить все товары на витрине интернет-магазина. Поэтому, чтобы необходимый Вам товар был в наличии,желательно предварительно оформить заказ позвонив по номерам телефонов указанных на сайте или при помощи корзины заказов.

Товар резервируется на 24 часа.

6. Какой график работы магазина?

Мы работаем по следующему графику:

Интернет-магазин: 

Пн–Пт с 10:00 до 18:00,

СБ–ВС с 10:00 до 17:00

Магазин г.Житомира:

Пн–Пт с 10:00 до 18:00,

СБ–ВС с 10:00 до 17:00

7. Что нужно для получения товара, оплаченного по безналичному расчету?

Для частных лиц:

- паспорт.

Для юридических лиц и СПД:

- доверенность, выписанная на предъявителя 
- копия свидетельства плательщика НДС (если есть).

Без оформления доверенности товар может получить директор предприятия лично, с заверением расходных накладных круглой печатью предприятия

8. Существует ли минимальный заказ?

Минимального заказа в магазине нет.

9. Актуально ли наличие товара в магазине?

При заказе, пожалуйста, уточняйте наличие товара у менеджера магазина!

На сайте не всегда есть физическая возможность уследить за остатками.

10. Отличается ли цвет полученного товара от цвета на фотографии?

Цвет может отличаться незначительно, пол-тона светлее или пол-тона темнее.

Фотография не всегда может передать все свойства и цветовые оттенки товара. Играет много факторов: свет, вспышка, помещение где проводится фотосъемка, фон. 

11. Существует ли в магазине бронирование товара?

Да, можно забронировать выбранный товар. Бронь действительна 24 часа. При не поступлении оплаты - бронь снимается автоматически.

12. Зачем нужна предоплата?

Предоплата служит страховкой на тот случай, если покупатель не придет за товаром в почтовую службу.

К сожалению, часто товар без предоплаты не забирают. Находится множество причин: ремонт, заболел(а), праздник и вообще, нам такое уже подарили...

13. Есть ли в вашем магазине наложенный платеж?

Наложенный платеж осуществляется по предоплате за доставку товара в обе стороны. (При пересылке службой Новой почты. Укр почта - только предоплата)

Крупногабарит и заказ свыше 500 грн - предоплата 20% от общей суммы заказа.

Предоплата: 100% предоплата на карту приватбанка
Помните! Всегда способ доставки и способ оплаты можно оговорить с менеджером магазина по телефону или же написав на нашу почту zakaz-vazt@ukr.net